Можно сделать с помощью плагина или с помощью инструмента warp, мне нравится способ который приведу ниже.
Загружаем исходную картинку.
Двойным кликом переводим в слой. С помощью инструмента polygonal lasso
выделяем угол и вырезаем его ,как показано на картинке ниже:
(основной слой я сделал прозрачным для того чтобы были видны манипуляции с уголком)
Берём инструмент Elliptical marguee tool и создаём выделение на слое с уголком
для того что бы отрегулировать выделение, надо перейти в режим маски
затем выбрать свободную трансформацию Edit- free transform , и с зажатой клавишей ctrl деформаровть вашу окружность. см. рисунок.
выключаем режим маски нажатием и оставаясь на слое уголка жмём клавишу Del.
после того как мы удалим , в низу картинки останутся ещё не нужные нам детали:
заходим в select - inverse инвертируем выделение. Выбераем инструмент ластик и стираем лишнее снизу картинки сначала на слое уголка, затем на основном слое.
Переходим на слой с уголком и применяем к нему image-Abjustmets-Brightness/Contrast отрегулируйте так, что бы ваш уголок стал светло серого цвета
для тех у кого cs4 можно сделать с помощью слоя Brightness/Contrast, для того чтобы эффект применился только к уголку надо зажать alt и кликнуть между слоями, после настройки цвета можно соединить слоя ctrl+e
Оставаясь на слое с уголком включаем инструмент затемнение (Bune tool)ставим Exposure на 50% (находится в верхней части )кисть мягкую, размер зависит от вашего рисунка. И проводим вдоль нижней части уголка.
Берём инструмент осветление (Dodge tool)и делаем теже манипуляции, только с верхней частью уголка.
Результат:
P.s. Для того чтобы была тень на белом слое , просто перейдите к слою основной картинки дважды кликните на ней и добавте тень.